Прошивки для Audi A3 8V

Прошивки для Audi A3 8V

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга Audi A3 8V. Для удобства поиска необходимой прошивки можете воспользоваться фильтром. Если в каталоге нет нужной прошивки для Audi A3, у нас можно заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют вас по стоимости прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения калибровки. Чтобы сократить время обработки заказа, заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и указав идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Выберите блок для Audi A3 8V
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Audi A3 8V
Прошивка 03C906016G 9064 NEWCHIP ST1 E2
Дата загрузки:
12.01.2024
Расширение:
BIN
Размер:
1.47МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
PCM Flash
Контрольная сумма:
Пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
3 990 руб.
Прошивка 555232 04E906016K 9018 NEWCHIP E2
Дата загрузки:
21.10.2022
Расширение:
BIN
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Нет
2 990 руб.
Прошивка 8P7907115K 0040 NEWCHIP E2
Дата загрузки:
06.10.2022
Расширение:
BIN
Размер:
1.47МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Нет
2 990 руб.
Прошивка 8P7907115M 0050 NEWCHIP E2
Дата загрузки:
04.10.2022
Расширение:
BIN
Размер:
1.47МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Нет
2 990 руб.
Прошивка 8V0906264 0001 NEWCHIP E2
Дата загрузки:
30.08.2022
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
Снятие разъема ДК2
2 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет