ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для легкового автомобиля Audi A3 8P [рестайлинг] 2.0 TDI Dpf S-tronic (170 л.с.)

Прошивки для легкового автомобиля Audi A3 8P [рестайлинг] 2.0 TDI Dpf S-tronic (170 л.с.)

Здесь размещены прошивки для чип-тюнинга Audi A3 8P [рестайлинг] 2.0 TDI Dpf S-tronic (170 л.с.). Для удобного поиска можете воспользоваться фильтром. Если в каталоге нет подходящей прошивки для Audi A3 8P [рестайлинг], у нас можно запросить калибровку. Специалисты проконсультируют вас по цене прошивки, возможным вариантам, по срокам калибровки файла. Для ускорения обработки заказа заполните форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, которые отдает загрузчик.

Прошивка 03G906016DT 7000 NEWCHIP EGR
EDC16U1 03G906016DT 7000 NEWCHIP EGR
Характеристики
Для:
Audi A3
Увеличение мощности:
Нет
Отключено:
EGR
Расширение:
BIN
Размер:
1МБ
Инструкции
Обязательно:
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для легкового автомобиля Audi A3 8P [рестайлинг] Sportback хетчбэк 5-дв. 2.0 TDI Dpf S-tronic (170 л.с.)