Прошивки для Alfa Romeo 159 1 поколение 1.8 MPI MT (140 л.с.)

Прошивки для Alfa Romeo 159 1 поколение 1.8 MPI MT (140 л.с.)

На странице размещены прошивки для чип-тюнинга Alfa Romeo 159 1 поколение 1.8 MPI MT (140 л.с.). Для поиска можете воспользоваться фильтром. Если вы не видите прошивку для Alfa Romeo 159 1 поколение с нужными параметрами, вы можете запросить калибровку. Специалисты проконсультируют по стоимости прошивки, ее вариантам, а также по срокам выполнения заказа. Чтобы сократить время обработки заказа, внимательно заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Прошивка 1037501787 NEWCHIP ST1 E2
MED17.3.1 1037501787 NEWCHIP ST1 E2
Характеристики
Для:
Alfa Romeo 159
Дата загрузки:
09.06.2023
Расширение:
BIN
Размер:
1.47МБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Возможно:
Снятие разъема ДК2
4 990 руб.
Прошивка 1037501787 NEWCHIP ST1
MED17.3.1 1037501787 NEWCHIP ST1
Характеристики
Для:
Alfa Romeo 159
Дата загрузки:
09.06.2023
Расширение:
BIN
Размер:
1.47МБ
Увеличение мощности:
Да
3 990 руб.
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет