Прошивки для Toyota Hilux

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Toyota Hilux
Прошивка Toyota Hilux 2.4TD Denso diesel newgen 89663-F0305 89663-F0305_NEWCHIP_EGR_DPF
Прошивка Toyota Hilux 2.8TD Denso diesel newgen 89663-FAL80 89663-FAL80_NEWCHIP_ST2_EGR_DPF_VSA
Прошивка Toyota Hilux 2.8TD Denso diesel newgen 89663-FAK80 89663-FAK80_NEWCHIP_DPF
Прошивка Toyota Hilux 2.8TD Denso Gen3 89663-FAE02 89663-FAE02_NEWCHIP_EGR_DPF
Прошивка Toyota Hilux 2.8TD Denso Gen3 89663-FAE02 89663-FAE02_NEWCHIP_ST1
Прошивка Toyota Hilux 2.4TD Denso (NEC) Gen3 diezel 89663-FA030 89663-FA030_NEWCHIP_ST1
Прошивка Toyota Hilux 2.4TD Denso (NEC) Gen3 diezel 89663-FA030 89663-FA030_NEWCHIP_ST1_DPF_EGR
Прошивка Toyota Hilux 2.4TD Denso (NEC) Gen3 diezel 89663-FA030 89663-FA030_NEWCHIP_DPF_EGR
Прошивка Toyota Hilux 2.8TD Denso diesel newgen 89663-F0599 89663-F0599_NEW_CHIP_ST1
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет