Прошивки для Peugeot 5008

Прошивки для Peugeot 5008

Здесь представлены прошивки для чип-тюнинга Peugeot 5008. Для удобства поиска требуемой прошивки вы можете использовать фильтр. Если же вы не видите прошивку для Пежо с нужными характеристиками, у нас можно заказать калибровку. Сотрудники проконсультируют по стоимости прошивки, возможным вариантам, а также по срокам калибровки файла. Чтобы ускорить процесс обработки заказа, внимательно заполните форму, вложив заводской файл и указав идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Выберите блок для Peugeot 5008:
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Peugeot 5008
Иконка прошивки
Дата загрузки:
07.04.2025
Расширение:
bin
Размер:
8МБ
Отключено программно:
AdBlue
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
Сбросить наполнение сажевого фильтра до записи
Запрещено:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
14 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
06.12.2024
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
Eolys
TVA
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема дроссельной заслонки
Снятие разъема клапана ЕГР
4 490 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
21.11.2023
Расширение:
BIN
Размер:
8МБ
Отключено программно:
AdBlue
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
14 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
21.11.2023
Расширение:
BIN
Размер:
8МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
3 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
21.11.2023
Расширение:
BIN
Размер:
8МБ
Отключено программно:
AdBlue
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитана
Перенос калибровок:
Нужно
12 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
24.05.2022
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
Eolys
ЕГР
Сажевый фильтр
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
3 490 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
28.03.2022
Расширение:
BIN
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Обязательно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
2 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
15.02.2022
Расширение:
BIN
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue
ЕГР
Сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
7 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет