Прошивки для Mitsubishi Pajero 4 поколение

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
Выберите блок для Mitsubishi Pajero 4 поколение
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Mitsubishi Pajero 4 поколение
Прошивка Mitsubishi Pajero IV 3.8 AT Melco 31A238 31A238_NEWCHIP_ST1
Прошивка Mitsubishi Pajero IV 3.8 AT Melco 31A238 31A238_NEWCHIP_ST1_E2_EGR_EVAP
Прошивка Mitsubishi Pajero IV 3.0 AT Melco 31B044 31B044_NEWCHIP_ST1_E2_EGR
Прошивка Mitsubishi Pajero IV 3.5 AT Melco 3391_02_31B680 3391_02_31B680_NEWCHIP_E2
Прошивка Mitsubishi Pajero IV 3.5 AT Melco 3391_02_31B680 3391_02_31B680_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mitsubishi Pajero IV 3.5 AT Melco 3391_02_31B680 3391_02_31B680_NEWCHIP_ST1
Прошивка Mitsubishi Pajero IV 3.0 AT Melco 31A702 31A702_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mitsubishi Pajero IV 3.0 AT Melco 31A242 31A242_NEWCHIP_ST1_E2_EGR
Прошивка Mitsubishi Pajero IV 3.8 AT Melco 31A529 31A529_NEWCHIP_ST1_E2_EGR
Прошивка Mitsubishi Pajero IV 3.0 MT Melco SM_B853_01 SM_B853_01_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mitsubishi Pajero IV 3.5 AT Melco 3875_02_31B026 3875_02_31B026_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mitsubishi Pajero IV 3.5 AT Melco 3875_02_31B026 3875_02_31B026_NEWCHIP_E2
Прошивка Mitsubishi Pajero IV 3.5 AT Melco 3728_01_31A943 3728_01_31A943_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mitsubishi Pajero IV 3.5 AT Melco 3728_01_31A943 3728_01_31A943_NEWCHIP_E2
Прошивка Mitsubishi Pajero IV 3.0 MT Melco SM_C398 SM_C398_NEWCHIP_ST1_E2
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет