Прошивки для Mitsubishi Lancer

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Mitsubishi Lancer
Прошивка Mitsubishi Lancer X 1.8 Melco SM5995 SM5995_03_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mitsubishi Lancer X 1.8 Melco SM5995 SM5995_03_NEWCHIP_ST1
Прошивка Mitsubishi Lancer Melco JM9293_12 JM9293_12_NEWCHIP_ST1
Прошивка Mitsubishi Lancer Melco JM9293_12 JM9293_12_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mitsubishi Lancer X 1.5 Melco SMF0720021 SMF0720021_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mitsubishi Lancer X 1.6 Melco SM5829_05 SM5829_05_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mitsubishi Lancer X 1.6 Melco SM5829_05 SM5829_05_NEWCHIP_ST1
Прошивка Mitsubishi Lancer X 2.0 Melco SM5231_03 SM5231_03 _NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mitsubishi Lancer X 2.0 Melco SM5231_03 SM5231_03 _NEWCHIP_ST1
Прошивка Mitsubishi Lancer X 2.0 Melco SM5218_10 SM5218_10_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mitsubishi Lancer Melco SMF072_21 SMF072_21_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mitsubishi Lancer Melco 578153_29 578153_29_NEWCHIP_ST1_EGR
Прошивка Mitsubishi Lancer Melco JM9327_17 JM9327_17_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Mitsubishi Lancer Melco 132933_08 132933_08_NEWCHIP_ST1_E2_EGR_OFF
Прошивка Mitsubishi Lancer Melco 132933_08 132933_08_NEWCHIP_ST1_E2
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет