Прошивки для Infiniti QX80

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
Выберите блок для Infiniti QX80:
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Infiniti QX80
Прошивка Infiniti QX80 Hitachi SH7254xx 5Z2DD1WN19_15ZR6A 5Z2DD1WN19_15ZR6A_NEWCHIP_E2
Прошивка Infiniti QX80 Hitachi SH7254xx 5Z2DD1WN19_15ZR6A 5Z2DD1WN19_15ZR6A_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Infiniti QX80 Hitachi SH7254xx 5Z2DD1WN19_15ZR0B 5Z2DD1WN19_15ZR0B_NEWCHIP_E2
Прошивка Infiniti QX80 Hitachi SH7254xx 5Z2DD1WN19_15ZR0B 5Z2DD1WN19_15ZR0B_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Infiniti QX80 Hitachi SH7254xx 5Z2DD1WN19_15ZM9E 5Z2DD1WN19_15ZM9E_NEWCHIP_E2
Прошивка Infiniti QX80 Hitachi SH7254xx 5Z2DD1WN19_15ZM9E 5Z2DD1WN19_15ZM9E_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Infiniti QX80 Hitachi SH7254xx 5Z2DD1WN19_15ZM9D 5Z2DD1WN19_15ZM9D_NEWCHIP_E2
Прошивка Infiniti QX80 Hitachi SH7254xx 5Z2DD1WN19_15ZM9D 5Z2DD1WN19_15ZM9D_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Infiniti QX80 Hitachi SH7254xx 5Z2DD1WN19_11LB1C 5Z2DD1WN19_11LB1C_NEWCHIP_E2
Прошивка Infiniti QX80 Hitachi SH7254xx 5Z2DD1WN19_11LB1C 5Z2DD1WN19_11LB1C_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Infiniti QX80 Hitachi SH7254xx 5Z2DD1WN19_16GW9B 5Z2DD1WN19_16GW9B_NEWCHIP_E2
Прошивка Infiniti QX80 Hitachi SH7254xx 5Z2DD1WN19_16GW9B 5Z2DD1WN19_16GW9B_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Infiniti QX80 Hitachi SH7254xx 5Z2DD1WN19_15ZM9A 5Z2DD1WN19_15ZM9A_NEWCHIP_E2
Прошивка Infiniti QX80 Hitachi SH7254xx 5Z2DD1WN19_15ZM9A 5Z2DD1WN19_15ZM9A_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Infiniti QX80 Hitachi SH7254xx 8Z2DD99N0_16JH3B 8Z2DD99N0_16JH3B_NEWCHIP_E2
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет