Прошивки для ГАЗ

Выберите модель ГАЗ:
Выберите блок для ГАЗ:
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки ГАЗ
Иконка прошивки
Дата загрузки:
21.09.2023
Расширение:
BIN
Размер:
1.06МБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Возможно:
Снятие разъема ДК2
1 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
05.09.2023
Расширение:
BIN
Размер:
128КБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Возможно:
Снятие разъема ДК2
1 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
10.02.2023
Расширение:
BIN
Размер:
128КБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Возможно:
Снятие разъема ДК2
1 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
10.02.2023
Расширение:
BIN
Размер:
128КБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Возможно:
Снятие разъема ДК2
1 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
05.05.2022
Расширение:
BIN
Размер:
1.06МБ
Отключено программно:
ДК1
ДК2
Катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитана
Возможно:
Снятие разъема ДК1
Снятие разъема ДК2
1 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
29.03.2022
Расширение:
BIN
Размер:
1.06МБ
Отключено программно:
ДК2
Катализатор
Возможно:
Снятие разъема ДК2
1 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
09.02.2022
Расширение:
BIN
Размер:
3МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
5 990 руб.
Иконка прошивки
Дата загрузки:
29.09.2021
Расширение:
BIN
Размер:
3МБ
Отключено программно:
ЕГР
Сажевый фильтр
Чем считано:
CombiLoader
Возможно:
Отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Снятие разъема клапана ЕГР
5 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет