Прошивки для Chevrolet Lacetti

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
Выберите поколение Chevrolet Lacetti:
Выберите блок для Chevrolet Lacetti:
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки Chevrolet Lacetti
Прошивка Chevrolet Lacetti 1.8 Delphi MR140 XAIR_mtj2004426_93332400 XAIR_MTJ2004426_93332400_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Chevrolet Lacetti 1.6 Sirius D3x, D4x, D6x 1BFO_CaD10790 1BFO_CAD10790_NEWCHIP_ST1_E0
Прошивка Chevrolet Lacetti 1.6 Sirius D3x, D4x, D6x 1AOP_CaD10720 1AOP_CAD10720_NEWCHIP_ST1_E0
Прошивка Chevrolet Lacetti 1.6 Sirius D3x, D4x, D6x 3BSP_ CaD10900 3BSP_ CAD10900_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Chevrolet Lacetti 1.6 Sirius D3x, D4x, D6x 3BPL_CaD107B0 3BPL_CAD107B0_NEWCHIP_E2
Прошивка Chevrolet Lacetti 1.6 Sirius D3x, D4x, D6x 3BPL_CaD107B0 3BPL_CAD107B0_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Chevrolet Lacetti 1.6 Sirius D3x, D4x, D6x 1BSP_CaD108E0 1BSP_CAD108E0_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Chevrolet Lacetti 1.6 Sirius D3x, D4x, D6x 1BSP_CaD108E0 1BSP_CAD108E0_NEWCHIP_E2
Прошивка Chevrolet Lacetti 1.6 Sirius D3x, D4x, D6x 1BRX_CaD11B00 1BRX_CAD11B00_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Chevrolet Lacetti 1.6 Sirius D3x, D4x, D6x 1BRX_CaD11B00 1BRX_CAD11B00_NEWCHIP_E2
Прошивка Chevrolet Lacetti 1.6 Sirius D3x, D4x, D6x 1BPL_CaD107A0 1BPL_CAD107A0_NEWCHIP_E2
Прошивка Chevrolet Lacetti 1.6 Sirius D3x, D4x, D6x 1BPL_CaD107A0 1BPL_CAD107A0_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Chevrolet Lacetti 1.6 Sirius D3x, D4x, D6x 1BJI_ CaD108E0 1BJI_ CAD108E0_NEWCHIP_E2
Прошивка Chevrolet Lacetti 1.6 Sirius D3x, D4x, D6x 1BJI_ CaD108E0 1BJI_ CAD108E0_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка Chevrolet Lacetti 1.6 Sirius D3x, D4x, D6x 1BFO_CaD10790 1BFO_CAD10790_NEWCHIP_E2
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет