Прошивки для BMW

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки BMW
Прошивка BMW E87 MEV9.2 0261201160_379569_0087360T410B0PIY9 0261201160_379569_0087360T410B0PIY9_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка BMW E87 MEV9.2 0261201160_379569_0087360T410B0PIY9 0261201160_379569_0087360T410B0PIY9_NEWCHIP_ST1
Прошивка BMW E90 MSD80 0049QK0MI20SMCRAS 0049QK0MI20SMCRAS_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка BMW E53 (X5) ME9.2.2 0261209020_1037372000_0087280U340B0U7X0 0261209020_1037372000_0087280U340B0U7X0_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка BMW F10 (N20B20) Bosch MEVD17.2.4 004118_9ZS9BG0B_9BGGBAX1 004118_9ZS9BG0B_9BGGBAX1_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка BMW F20 116i Bosch MEVD17.2.x 10SW020886_#00003609_#0000316A 10SW020886_#00003609_#0000316A_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка BMW F10 (N20B20) Bosch MEVD17.2.P 545128_9VT9G01B_9G0LBDXD 545128_9VT9G01B_9G0LBDXD_NEWCHIP_ST1_E2
Прошивка BMW F15 (N57) EDC17CP45 O_7ETL0-000044C2-030 O_7ETL0-000044C2-030_NEWCHIP_ST1
Прошивка BMW E90 MSD80 0044RD0QID0SQBQ2S 0044RD0QID0SQBQ2S_NEWCHIP_E2
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет