Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг Volkswagen Touran

На этой странице можно найти информацию о чип-тюнинге Volkswagen Touran с помощью прошивки NewChip, посмотреть характеристики после/до чип-тюнинга, узнать стоимость работ. Если же вы не нашли в списке свое авто, свяжитесь с нами. Специалисты ответят на вопросы о цене прошивки, расскажут о возможности проведения работ, а также о сроках калибровки файла. Если есть вопросы, которые связаны с процедурой проведения чип-тюнинга Фольксваген, можете обратиться к нашим специалистам.

Не нашли то, что искали?
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки Volkswagen Touran
Touran Bosch MED17.5.1 03C906032C_506722 03C906032C_506722_NEWCHIP_E2_FLAPS_OFF
Расширение:
bin
Размер:
4МБ
Отключено программно:
вихревые заслонки, ДК2, катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
снятие разъема ДК2, снятие разъема с вихревых заслонок
Touran Bosch MED17.5.1 03C906032C_4341 03C906032C_4341_NEWCHIP_E2
Расширение:
Размер:
6МБ
Отключено программно:
ДК2, катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Touran Bosch EDC16U34 03G906021HN_9097 03G906021HN_9097_NEWCHIP_EGR
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
Touran Bosch EDC16U34 03G906021HK_2854 03G906021HK_2854_NEWCHIP_EGR_DPF
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР, сажевый фильтр
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра, отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет