Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг Volkswagen Sharan

Здесь вы можете прочитать информацию про чип-тюнинг Volkswagen Sharan прошивкой NewChip, посмотреть характеристики до\после чип-тюнинга, узнать стоимость услуг. Если же вы не можете найти свой автомобиль, закажите индивидуальный расчёт. Сотрудники проконсультируют по цене прошивки, расскажут об особенностях проведения работ, сориентируют по срокам калибровки файла. Если остались вопросы, связанные с чип-тюнингом Фольксваген, можете обратиться к нашим представителям.

Не нашли то, что искали?
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки Volkswagen Sharan
Sharan Bosch ME(D)7.5 0261207355_1037362949_06A906032HA_4166 0261207355_1037362949_06A906032HA_4166_NEWCHIP_E2_EGR
Расширение:
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ЕГР, катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Возможно:
снятие разъема ДК2, снятие разъема клапана ЕГР
Sharan Bosch EDC15P 038906019BH_1591 038906019BH_1591_NEWCHIP_ST1_EGR
Расширение:
Размер:
512КБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
снятие разъема клапана ЕГР
Sharan Bosch ME(D)7.5 0261207355_1037367233 0261207355_1037367233_NEWCHIP_E2_EGR_SAP
Расширение:
bin
Размер:
1МБ
Отключено программно:
SAP, ДК2, ЕГР
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема клапана ЕГР, снятие разъема клапанов системы добавочного воздуха, физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Sharan Bosch EDC15P 038906019PA_9325 038906019PA_9325_NEWCHIP_ST1_EGR
Расширение:
Размер:
512КБ
Отключено программно:
ЕГР
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет