Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг Volkswagen Caddy

На странице можно прочитать всю нужную информацию про чип-тюнинг Volkswagen Caddy с помощью прошивки NewChip, посмотреть характеристики до и после чип-тюнинга, узнать ориентировочную стоимость услуг. Если же вы не увидели свой автомобиль, закажите индивидуальный расчёт. Сотрудники ответят на вопросы о цене прошивки, расскажут об особенностях проведения работ, а также о сроках калибровки файла. Если есть вопросы, связанные с процедурой проведения чип-тюнинга Volkswagen, можете обратиться к нашим специалистам.

Не нашли то, что искали?
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки Volkswagen Caddy
Caddy Siemens PCR2.1 03L906023SE_9977 03L906023SE_9977_STAGE1_EGR_OFF
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
CMD Flash
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема клапана ЕГР
Caddy Bosch EDC16U1 372600_03G906016GP_7001 372600_03G906016GP_7001_NEWCHIP_ST1_EGR
Расширение:
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
снятие разъема клапана ЕГР, физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Caddy Bosch EDC16U34 376297 376297_NEWCHIP_EGR
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Чем считано:
Kess v2
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
Caddy Siemens PCR2.1 CASM2LG0_03L907425C_03L906023PA_2531 CASM2LG0_03L907425C_03L906023PA_2531_NEWCHIP_EGR_DPF
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР, сажевый фильтр
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра, отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра, снятие разъема клапана ЕГР
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет