Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг Hyundai Tucson

На странице можно прочитать информацию о чип-тюнинге Hyundai Tucson с помощью прошивки NewChip, посмотреть характеристики как до, так и после чип-тюнинга, узнать цену работы специалистов. Если вы не можете найти свое авто, закажите индивидуальный расчёт. Квалифицированные сотрудники проконсультируют по приблизительной цене прошивки, расскажут об особенностях проведения работ, сориентируют по срокам калибровки файла. Если остались вопросы, связанные с чип-тюнингом Хендай, обращайтесь к нашим представителям.

Не нашли то, что искали?
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки Hyundai Tucson
Tucson SIM2K-241 TH95R2AS2K2B_11612h0K20 TH95R2AS2K2B_11612H0K20_NEWCHIP_ST1
Расширение:
bin
Размер:
2МБ
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
PCMflash
Контрольная сумма:
Пересчитано
Tucson SIEMENS SIMK41, 43 M5TCMN6A_Ca663045 M5TCMN6A_CA663045_NEWCHIP_E2
Расширение:
Размер:
512КБ
Отключено программно:
ДК2, катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Tucson Kefico (Melco) EH2691_F1 EH2691_F1_NEWCHIP_ST1_E2
Расширение:
Размер:
128КБ
Отключено программно:
ДК2, катализатор
Увеличение мощности:
Да
Возможно:
снятие разъема ДК2
Tucson Bosch EDC17C57 TPROT 13 040079 040079_NEWCHIP_EGR
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Запрещено:
снятие разъема клапана ЕГР
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет