Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг Ford Maverick

На этой странице можно найти всю нужную информацию о чип-тюнинге Ford Maverick прошивкой NewChip, посмотреть характеристики после/до чип-тюнинга, узнать цену работы специалистов. Если вы не можете найти в списке свое авто, предлагаем заказать индивидуальный расчёт. Сотрудники проконсультируют по стоимости прошивки, расскажут об особенностях предстоящих работ, а также о сроках калибровки файла. Если есть вопросы, связанные с чип-тюнингом Ford, можете обратиться к нашим представителям.

Выберите год
Не нашли то, что искали?
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки Ford Maverick
Maverick Visteon EECV DOAR4EE_2L8AGC DOAR4EE_2L8AGC_NEWCHIP_ST1_E2_EGR
Расширение:
Размер:
224КБ
Отключено программно:
ДК2, ЕГР, катализатор
Увеличение мощности:
Да
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2, снятие разъема клапана ЕГР, физическое глушение канала рециркуляции отработавших газов
Maverick Visteon EECV DOAV634_3L8AYA 3L8AYA_DOAV634_NEWCHIP_E2_EGR_EVAP
Расширение:
Размер:
224КБ
Отключено программно:
EVAP, ДК2, ЕГР, катализатор
Возможно:
снятие разъема ДК2, снятие разъема клапана EVAP, снятие разъема клапана ЕГР
Maverick Visteon EECV DVAN925_YL8FRF DVAN925_YL8FRF_NEWCHIP_E2
Расширение:
Размер:
224КБ
Отключено программно:
ДК2, ЕГР, катализатор
Возможно:
снятие разъема ДК2, снятие разъема клапана ЕГР
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет