Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг Ford Kuga

На этой странице вы можете прочитать информацию про чип-тюнинг Ford Kuga с помощью прошивки NewChip, посмотреть характеристики как до, так и после чип-тюнинга, узнать стоимость услуг. Если же вы не увидели свое авто, закажите индивидуальный расчёт. Квалифицированные сотрудники проконсультируют по примерной стоимости прошивки, расскажут о возможности предстоящих работ, сориентируют по срокам калибровки файла. Если есть вопросы, связанные с процедурой проведения чип-тюнинга Форд, можете обратиться к нашим специалистам.

Не нашли то, что искали?
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки Ford Kuga
Kuga Bosch ME9.0 9V4N-12A650-BG 9V4N-12A650-BG_NEWCHIP_ST1_E2
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2, катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Kuga Delphi DCM3.5 AV41-14C204-CP AV41-14C204-CP_NEWCHIP_DPF
Расширение:
Размер:
3МБ
Отключено программно:
сажевый фильтр
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра, отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Kuga Delphi DCM3.5 AV41-14C204-CE AV41-14C204-CE_NEWCHIP_EGR_DPF
Расширение:
Размер:
3МБ
Отключено программно:
ЕГР, сажевый фильтр
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра, отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра, снятие разъема клапана ЕГР
Kuga Delphi DCM3.5 DV41-14C204-CM DV41-14C204-CM_NEWCHIP_DPF
Расширение:
Размер:
3МБ
Отключено программно:
сажевый фильтр
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра, отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет