Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг Ford Explorer

На странице вы можете прочитать всю нужную информацию про чип-тюнинг Ford Explorer прошивкой NewChip, посмотреть характеристики после/до чип-тюнинга, узнать цену работ. Если же вы не можете найти свою машину, свяжитесь с нами. Квалифицированные сотрудники проконсультируют вас по стоимости прошивки, расскажут об особенностях предстоящих работ, а также о сроках калибровки файла. Если есть вопросы, связанные с процедурой проведения чип-тюнинга Ford, можете обратиться к нашим специалистам.

Не нашли то, что искали?
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки Ford Explorer
Explorer Visteon EECVI 8L2ANF_PWFG0J2 8L2ANF_PWFG0J2_NEWCHIP_E2
Расширение:
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2, ЕГР, катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
снятие разъема ДК2, снятие разъема клапана ЕГР
Explorer Visteon EECVI 8L2ANF_PWFG0J2 8L2ANF_PWFG0J2_NEWCHIP_ST1_E2
Расширение:
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2, ЕГР, катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
снятие разъема ДК2, снятие разъема клапана ЕГР
Explorer Visteon EECV 1L2FAGM_JEATEF6 1L2FAGM_JEATEF6_NEWCHIP_Е0_EGR
Расширение:
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК1, ДК2, ЕГР, катализатор
Возможно:
снятие разъема ДК1, снятие разъема ДК2, снятие разъема клапана ЕГР
Explorer Visteon EECVI DB5A-14C204-AEA DB5A-14C204-AEA_NEWCHIP_E2
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2, катализатор
Контрольная сумма:
Пересчитано
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет