Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг Chevrolet Captiva

На нашем сайте вы можете найти всю нужную информацию о чип-тюнинге Chevrolet Captiva с помощью прошивки NewChip, посмотреть характеристики после/до чип-тюнинга, узнать ориентировочную стоимость работы специалистов. Если вы не увидели свое авто, просто закажите индивидуальный расчёт. Сотрудники проконсультируют по примерной цене прошивки, расскажут о возможности предстоящих работ, а также о сроках калибровки файла. Если есть вопросы, связанные с процедурой проведения чип-тюнинга Chevrolet, можете обратиться к нашим специалистам.

Не нашли то, что искали?
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки Chevrolet Captiva
Captiva Bosch ME7.9.9 96838773_0261208782 96838773_0261208782_NEWCHIP_E2_EGR
Расширение:
Размер:
832КБ
Отключено программно:
ЕГР, катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Возможно:
снятие разъема ДК2
Captiva Bosch ME7.9.9 96960603_0261208782 96960603_0261208782_NEWCHIP_E2_EGR
Расширение:
Размер:
832КБ
Отключено программно:
ЕГР, катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Возможно:
снятие разъема ДК2, снятие разъема клапана ЕГР
Captiva Bosch EDC16C39 296875302AA 296875302AA_NEWCHIP_EGR_DPF
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР, сажевый фильтр
Контрольная сумма:
Пересчитано
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра, отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра, снятие разъема клапана ЕГР
Captiva Bosch EDC16C39 296875304AA 296875304AA_NEWCHIP_DPF
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
сажевый фильтр
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра, отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет