Прошивки для IVECO Daily Daily 70 70C15

Прошивки для IVECO Daily Daily 70 70C15

Тут размещены прошивки для чип-тюнинга грузовиков IVECO Daily Daily 70 70C15. Для удобного поиска предлагаем использовать фильтр. Если вы не видите нужную прошивку для грузовиков IVECO Daily Daily 70, у нас можно запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют по стоимости прошивки, возможным вариантам, а также по срокам выполнения калибровки. Чтобы сократить время обработки заказа, заполните специальную форму, прикрепив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Внимание! Технический раздел!
Категория «Прошивки» предназначена исключительно для специалистов в области чип-тюнинга. Техническая подержка Не специалистам в случае возникновения проблем / выхода из строя компонентов автомобиля оказываться НЕ будет!
Просим обратить особое внимание
EDC16C39 C107350W4LC60V91P25_NEWCHIP_EGR_SL
Характеристики
Дата загрузки:
18.09.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
EDC17CP52 C107350W4LC00XEI0I771P01_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
30.08.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра; снятие разъема клапана ЕГР
EDC17C49 A100350V6LS0DGGI0R520T03_NEWCHIP_EGR_DPF_SCR
Характеристики
Дата загрузки:
24.08.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue; ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра; снятие разъема NOx2; снятие разъема блока управления AdBlue; снятие разъема клапана ЕГР
EDC17C49 A078270W5LN005EI0A880P09_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF_LSU
Характеристики
Дата загрузки:
25.07.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ДК1; ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
PCMflash
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
EDC17CP52 C107350W4LC00XEI0I771P01_NEWCHIP_EGR_DPF_SL
Характеристики
Дата загрузки:
14.03.2023
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр; ограничитель скорости
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра; снятие разъема клапана ЕГР
EDC17C49 C118380V6HS0D6GI0D921P05_NEWCHIP_EGR_DPF_SCR_SL
Характеристики
Дата загрузки:
09.03.2023
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue; ЕГР; сажевый фильтр; ограничитель скорости
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
EDC17C49 C118380V6HS0D6PI0D920P01_NEWCHIP_EGR_DPF_SCR
Характеристики
Дата загрузки:
30.11.2022
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue; ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Чем считано:
PCMflash
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема блока управления AdBlue
Возможно:
снятие разъема клапана ЕГР
EDC16C39 A086270W4LC50V91P22_NEWCHIP_EGR_TVA_LSU
Характеристики
Дата загрузки:
28.04.2022
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
TVA; ДК2; ЕГР
EDC16C39 A100320V4LC50V91P18_NEWCHIP_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
23.03.2022
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
EDC16C39 C130400V4HFC0V91P25_NEWCHIP_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
23.03.2022
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра; снятие разъема клапана ЕГР
EDC17CP52 C107350W4LC00XEI0I771P01_NEWCHIP_EGR
Характеристики
Дата загрузки:
27.12.2021
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР
EDC17CP52 C125430V5LB0AGQI0I970P01_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF
Характеристики
Дата загрузки:
21.12.2021
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР; сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра; отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра; снятие разъема клапана ЕГР
EDC17CP52 C125400T5HB00XEI0I771P05_NEWCHIP_ST1
Характеристики
Дата загрузки:
10.12.2021
Расширение:
Размер:
4МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
В прошивке отключено ограничение скорости.
EDC16C39 C107350W3H06TV91P17_NEWCHIP_ST1_EGR_SL
Характеристики
Дата загрузки:
01.12.2021
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет