ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Прошивки для грузовиков IVECO Daily

Прошивки для грузовиков IVECO Daily

На странице представлены прошивки для чип-тюнинга грузовиков IVECO Daily. Для удобного поиска прошивки предлагаем воспользоваться фильтром. Если на сайте нет нужной прошивки для грузовиков IVECO, можете запросить калибровку. Сотрудники проконсультируют по стоимости прошивки, ее вариантам, а также по срокам калибровки файла. Чтобы сократить время обработки заказа, внимательно заполните специальную форму, вложив заводской файл и укажите идентификаторы, отдаваемые загрузчику.

Выберите серию IVECO Daily:
Блоки для IVECO Daily
Не нашли то, что искали?
Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение
Популярные прошивки IVECO Daily
Прошивка C107350W4LC60V91P25 NEWCHIP EGR SL
2 990 руб.
Прошивка C107350W4LC00XEI0I771P01 NEWCHIP ST1 EGR DPF
4 990 руб.
Прошивка A100350V6LS0DGGI0R520T03 NEWCHIP EGR DPF SCR
12 990 руб.
Прошивка A078270W5LN005EI0A880P09 NEWCHIP ST1 EGR DPF LSU
4 990 руб.
Прошивка C107350W4LC00XEI0I771P01 NEWCHIP EGR DPF SL
3 990 руб.
Прошивка C118380V6HS0D6GI0D921P05 NEWCHIP EGR DPF SCR SL
12 990 руб.
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет для грузовика IVECO Daily