Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг Volvo XC70

На странице можно найти всю нужную информацию про чип-тюнинг Volvo XC70 прошивкой NewChip, посмотреть характеристики после/до чип-тюнинга, узнать цену услуг. Если вы не можете найти свой автомобиль, закажите индивидуальный расчёт. Сотрудники проконсультируют вас по приблизительной цене прошивки, расскажут о возможности предстоящих работ, а также о сроках калибровки файла. Если остались вопросы, которые связаны с процедурой проведения чип-тюнинга Вольво, обращайтесь к нашим специалистам.

Не нашли то, что искали?
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки Volvo XC70
XC70 Bosch EDC16C31 510278 510278_NEWCHIP_EGR
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Контрольная сумма:
Пересчитано
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
XC70 Bosch EDC17CP22 528165 528165_NEWCHIP_EGR_DPF
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР, сажевый фильтр
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра, отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра, снятие разъема клапана ЕГР
XC70 Bosch EDC17CP48 532579 532579_NEWCHIP_EGR_DPF
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР, сажевый фильтр
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра, отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра, снятие разъема клапана ЕГР
XC70 Bosch EDC17CP68 559696 559696_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР, сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра, отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра, снятие разъема клапана ЕГР
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет