Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг Volvo XC60

На этой странице можно прочитать всю нужную информацию про чип-тюнинг Volvo XC60 прошивкой NewChip, посмотреть характеристики после/до чип-тюнинга, узнать ориентировочную стоимость работ. Если же вы не нашли свою машину, просто закажите индивидуальный расчёт. Сотрудники ответят на вопросы о стоимости прошивки, расскажут о возможности проведения работ, а также о сроках калибровки файла. Если остались вопросы, которые связаны с процедурой проведения чип-тюнинга Volvo, можете обратиться к нашим представителям.

Не нашли то, что искали?
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки Volvo XC60
XC60 Bosch EDC17CP22 532560 532560_NEWCHIP_EGR_DPF
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР, сажевый фильтр
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра, отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра, снятие разъема клапана ЕГР
XC60 Bosch EDC17CP48 559668 559668_NEWCHIP_EGR
Расширение:
bin
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР
Чем считано:
PCMflash
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
XC60 Bosch EDC17CP48 1037532584 1037532584_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР, сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
PCMflash
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра, отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра, снятие разъема клапана ЕГР
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет