Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг Volvo V50

Тут вы можете прочитать информацию про чип-тюнинг Volvo V50 прошивкой NewChip, посмотреть характеристики как до, так и после чип-тюнинга, узнать цену работы специалистов. Если вы не видите в списке свою машину, свяжитесь с нами. Сотрудники проконсультируют вас по примерной цене прошивки, расскажут об особенностях проведения работ, сориентируют по срокам калибровки файла. Если остались вопросы, которые связаны с процедурой проведения чип-тюнинга Вольво, обращайтесь к нашим представителям.

Выберите год
Не нашли то, что искали?
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки Volvo V50
V50 Siemens SID803 10148956AA 10148956AA_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF
Расширение:
Размер:
452КБ
Отключено программно:
Eolys, ЕГР, сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
V50 Bosch EDC16C34 504044 504044_NEWCHIP_EGR_DPF_EOLYS
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
Eolys, ЕГР, сажевый фильтр
Чем считано:
K-Tag
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра, отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра, снятие разъема блока управления присадкой Eolys, снятие разъема клапана ЕГР
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет