ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Чип тюнинг легкового автомобиля Volvo V60 Cross Country 1 поколение [рестайлинг] 2.4 (190 л.с.) D4 AT AWD, дизель

Чип тюнинг легкового автомобиля Volvo V60 Cross Country 1 поколение [рестайлинг] 2.4 (190 л.с.) D4 AT AWD, дизель

На этой странице вы можете найти информацию о чип-тюнинге Volvo V60 Cross Country 1 поколение [рестайлинг] 2.4 (190 л.с.) D4 AT AWD, дизель в кузове универсал 5-дв. с помощью прошивки NewChip, посмотреть характеристики допосле проведения работ, узнать ориентировочную цену на чип-тюнинг Volvo V60 Cross Country. Если же вы не нашли свою машину, предлагаем заказать индивидуальный расчёт. Сотрудники проконсультируют вас по приблизительной стоимости прошивки, расскажут о возможности проведения работ, сориентируют по срокам калибровки файла. Если есть вопросы, которые связаны с чип-тюнингом Volvo V60 Cross Country, обращайтесь к нашим представителям.

Stage 1
Нет данных
* Только прошивка — без изменений по железу
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки Volvo V60 Cross Country 1 поколение [рестайлинг] Универсал 5-дв. 2.4 (190 л.с.) D4 AT AWD, дизель
Прошивка 562707 NEWCHIP ST1 EGR DPF
5 990 руб.
Прошивка 562707 NEWCHIP DPF
3 990 руб.
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет