Чип тюнинг Volkswagen Passat B6 2.0 FSI 4Motion MT (150 л.с.)

Чип тюнинг Volkswagen Passat B6 2.0 FSI 4Motion MT (150 л.с.)

На странице можно найти информацию о чип-тюнинге Mercedes-Benz Vito W447 114 CDI L1 2.1d MT (136 л.с.) в кузове Фургон с помощью прошивки NewChip, посмотреть характеристики допосле проведения работ, узнать ориентировочную цену чип-тюнинга Mercedes-Benz Vito. Если же вы не нашли в списке свою машину, предлагаем заказать индивидуальный расчёт. Специалисты проконсультируют по приблизительной цене прошивки, расскажут о возможности проведения работ, а также о сроках калибровки файла. Если есть вопросы, связанные с чип-тюнингом Mercedes-Benz Vito, вы можете обратиться к нашим специалистам.

Stage 1
Параметр Заводские После тюнинга * Разница
Объем двигателя 1984 cm3
Мощность 150 лс
* Только прошивка — без изменений по железу
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки 2.0 FSI 4Motion MT (150 л.с.)
Чип тюнинг для других модификаций Volkswagen Passat B6
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет