ПН-ПТ: 8:00 - 20:00 СБ-ВС: 9:00 - 18:00 (GMT+3)

Чип тюнинг легкового автомобиля Suzuki Swift 3 поколение 1.5 AT (102 л.с.)

Чип тюнинг легкового автомобиля Suzuki Swift 3 поколение 1.5 AT (102 л.с.)

Здесь вы можете найти всю нужную информацию про чип-тюнинг Suzuki Swift 3 поколение 1.5 AT (102 л.с.) в кузове хетчбэк 5-дв. с помощью прошивки NewChip, посмотреть характеристики после/до проведения работ, узнать ориентировочную цену чип-тюнинга Suzuki Swift. Если же вы не нашли в списке свою машину, свяжитесь с нами. Сотрудники проконсультируют вас по цене прошивки, расскажут об особенностях проведения работ, сориентируют по срокам калибровки файла. Если есть вопросы, связанные с чип-тюнингом Suzuki Swift, обращайтесь к нашим представителям.

Stage 1
Параметр Заводские После тюнинга * Разница
Объем двигателя 1490 cm3
Мощность 102 лс
* Только прошивка — без изменений по железу
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки Suzuki Swift 3 поколение Хетчбэк 5-дв. 1.5 AT (102 л.с.)
Прошивка 5C08A3AR2N50 NEWCHIP ST1
2 990 руб.
Прошивка 7F06A3ML4N31 NEWCHIP E2
2 990 руб.
Прошивка 7J06A3AL4N31 NEWCHIP E2
2 990 руб.
Прошивка 5I00A5AL2N31 NEWCHIP E2
2 990 руб.
Прошивка 7E08A3ML2N21 NEWCHIP E2
2 990 руб.
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет