Чип тюнинг Mercedes-Benz Viano W639 2.2 CDI 4MATIC TouchShift L1H1 (150 л.с.)

Чип тюнинг Mercedes-Benz Viano W639 2.2 CDI 4MATIC TouchShift L1H1 (150 л.с.)

На странице можно найти информацию о чип-тюнинге Mercedes-Benz Viano W639 2.2 CDI 4MATIC TouchShift L1H1 (150 л.с.) в кузове минивэн с помощью прошивки NewChip, посмотреть характеристики как до, так и после проведения работ, узнать ориентировочную цену на чип-тюнинг Mercedes-Benz Viano. Если вы не видите свой автомобиль, свяжитесь с нами. Квалифицированные сотрудники проконсультируют по цене прошивки, расскажут о возможности предстоящих работ, сориентируют по срокам калибровки файла. Если остались вопросы, которые связаны с чип-тюнингом Mercedes-Benz Viano, обращайтесь к нашим представителям.

Stage 1
Параметр Заводские После тюнинга * Разница
Объем двигателя 2148 cm3
Мощность 150 лс
* Только прошивка — без изменений по железу
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки 2.2 CDI 4MATIC TouchShift L1H1 (150 л.с.)
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет