Чип тюнинг Mercedes-Benz S-Class AMG W222 63 AMG 5.5 AT (585 л.с.) 4WD

Чип тюнинг Mercedes-Benz S-Class AMG W222 63 AMG 5.5 AT (585 л.с.) 4WD

Здесь вы можете найти информацию о чип-тюнинге Mercedes-Benz S-Class AMG W222 63 AMG 5.5 AT (585 л.с.) 4WD в кузове кабриолет с помощью прошивки NewChip, посмотреть характеристики и до, и после проведения работ, узнать ориентировочную цену на чип-тюнинг Mercedes-Benz S-Class AMG. Если же вы не нашли свой автомобиль, свяжитесь с нами. Сотрудники ответят на вопросы о цене прошивки, расскажут об особенностях предстоящих работ, а также о сроках калибровки файла. Если есть вопросы, которые связаны с процедурой проведения чип-тюнинга Mercedes-Benz S-Class AMG, обращайтесь к нашим представителям.

Stage 1
Параметр Заводские После тюнинга * Разница
Объем двигателя 5461 cm3
Мощность 585 лс
* Только прошивка — без изменений по железу
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки 63 AMG 5.5 AT (585 л.с.) 4WD
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет