Чип тюнинг Mercedes-Benz GLE-Class W166/C292 250 d 4MATIC 9G-TRONIC (204 л.с.)

Чип тюнинг Mercedes-Benz GLE-Class W166/C292 250 d 4MATIC 9G-TRONIC (204 л.с.)

Здесь вы можете найти информацию о чип-тюнинге Mercedes-Benz GLE-Class W166/C292 250 d 4MATIC 9G-TRONIC (204 л.с.) в кузове кроссовер 5-дв. прошивкой NewChip, посмотреть характеристики допосле проведения работ, узнать цену чип-тюнинга Mercedes-Benz GLE-Class. Если же вы не можете найти свой автомобиль, закажите индивидуальный расчёт. Квалифицированные сотрудники проконсультируют вас по примерной цене прошивки, расскажут о возможности предстоящих работ, сориентируют по срокам калибровки файла. Если остались вопросы, связанные с чип-тюнингом Mercedes-Benz GLE-Class, обращайтесь к нашим специалистам.

Stage 1
Параметр Заводские После тюнинга * Разница
Объем двигателя 2143 cm3
Мощность 204 лс
* Только прошивка — без изменений по железу
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет