Чип тюнинг Mercedes-Benz GL-Class X164 [рестайлинг] GL 450 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (340 л.с.)

Чип тюнинг Mercedes-Benz GL-Class X164 [рестайлинг] GL 450 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (340 л.с.)

Тут можно прочитать информацию о чип-тюнинге Mercedes-Benz GL-Class X164 [рестайлинг] GL 450 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (340 л.с.) в кузове Grand Edition внедорожник 5-дв. прошивкой NewChip, посмотреть характеристики до или после проведения работ, узнать ориентировочную цену на чип-тюнинг Mercedes-Benz GL-Class. Если же вы не можете найти в списке свое авто, закажите индивидуальный расчёт. Сотрудники проконсультируют по примерной стоимости прошивки, расскажут о возможности предстоящих работ, сориентируют по срокам калибровки файла. Если есть вопросы, связанные с процедурой проведения чип-тюнинга Mercedes-Benz GL-Class, вы можете обратиться к нашим представителям.

Stage 1
Параметр Заводские После тюнинга * Разница
Объем двигателя 4663 cm3
Мощность 340 лс
* Только прошивка — без изменений по железу
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет