Чип тюнинг Geely CK (Otaka) 1 поколение [рестайлинг] 1.5 MT (94 л.с.)

Чип тюнинг Geely CK (Otaka) 1 поколение [рестайлинг] 1.5 MT (94 л.с.)

На нашем сайте можно найти всю нужную информацию про чип-тюнинг Geely CK (Otaka) 1 поколение [рестайлинг] 1.5 MT (94 л.с.) в кузове седан прошивкой NewChip, посмотреть характеристики до и после проведения работ, узнать цену чип-тюнинга Geely CK (Otaka). Если вы не нашли в списке свой автомобиль, просто закажите индивидуальный расчёт. Квалифицированные сотрудники проконсультируют вас по приблизительной стоимости прошивки, расскажут об особенностях предстоящих работ, а также о сроках калибровки файла. Если есть вопросы, которые связаны с чип-тюнингом Geely CK (Otaka), можете обратиться к нашим специалистам.

Stage 1
Параметр Заводские После тюнинга * Разница
Объем двигателя 1498 cm3
Мощность 94 лс
* Только прошивка — без изменений по железу
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки 1.5 MT (94 л.с.)
Чип тюнинг для других модификаций Geely CK (Otaka) 1 поколение [рестайлинг]
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет