Чип тюнинг Chevrolet Camaro 5 поколение [рестайлинг] 3.6 V6 AT (328 л.с.)

Чип тюнинг Chevrolet Camaro 5 поколение [рестайлинг] 3.6 V6 AT (328 л.с.)

На нашем сайте вы можете прочитать всю нужную информацию про чип-тюнинг Chevrolet Camaro 5 поколение [рестайлинг] 3.6 V6 AT (328 л.с.) в кузове кабриолет прошивкой NewChip, посмотреть характеристики до или после проведения работ, узнать приблизительную цену на чип-тюнинг Chevrolet Camaro. Если же вы не видите свой автомобиль, закажите индивидуальный расчёт. Квалифицированные сотрудники проконсультируют вас по стоимости прошивки, расскажут об особенностях предстоящих работ, сориентируют по срокам калибровки файла. Если есть вопросы, которые связаны с чип-тюнингом Chevrolet Camaro, обращайтесь к нашим представителям.

Stage 1
Параметр Заводские После тюнинга * Разница
Объем двигателя 3564 cm3
Мощность 328 лс
* Только прошивка — без изменений по железу
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Чип тюнинг для других модификаций Chevrolet Camaro 5 поколение [рестайлинг]
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет