Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг Toyota Avensis

Тут вы можете найти всю нужную информацию о чип-тюнинге Toyota Avensis с помощью прошивки NewChip, посмотреть характеристики после/до чип-тюнинга, узнать стоимость услуг. Если же вы не нашли в списке свой автомобиль, свяжитесь с нами. Специалисты ответят на вопросы о цене прошивки, расскажут о возможности проведения работ, сориентируют по срокам калибровки файла. Если остались вопросы, связанные с процедурой проведения чип-тюнинга Toyota, вы можете обратиться к нашим специалистам.

Не нашли то, что искали?
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки Toyota Avensis
Avensis Denso (NEC) petrol 89663-05700 89663-05700_NEWCHIP_E2
Расширение:
bin
Размер:
368КБ
Отключено программно:
ДК2
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Avensis Denso (NEC) diesel 89663-05E91 89663-05E91_NEWCHIP_ST1
Расширение:
Размер:
992КБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Avensis Denso (NEC) diesel 89663-05550-A 89663-05550-A_NEWCHIP_DPF
Расширение:
Размер:
768КБ
Отключено программно:
сажевый фильтр
Запрещено:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра, отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет