Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг SsangYong Rexton

На странице можно найти информацию про чип-тюнинг SsangYong Rexton с помощью прошивки NewChip, посмотреть характеристики после/до чип-тюнинга, узнать ориентировочную цену работы специалистов. Если вы не увидели в списке свой автомобиль, свяжитесь с нами. Специалисты ответят на вопросы о цене прошивки, расскажут об особенностях проведения работ, а также о сроках калибровки файла. Если остались вопросы, связанные с процедурой проведения чип-тюнинга SsangYong, обращайтесь к нашим специалистам.

Не нашли то, что искали?
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки SsangYong Rexton
Rexton Delphi HCF32 (DCM) HCC74A01_Y250_MT_ECN HCC74A01_Y250_MT_ECN_NEWCHIP_ST1_EGR
Расширение:
Размер:
448КБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема клапана ЕГР
Rexton Delphi HCF32 (DCM) HCC74A01_Y250_AT_ECN HCC74A01_Y250_AT_ECN_NEWCHIP_EGR
Расширение:
Размер:
448КБ
Отключено программно:
ЕГР
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
Rexton Delphi HCF32 (DCM) HCC6AA01_Y_AT_ECN_R HCC6AA01_Y_AT_ECN_R_NEWCHIP_EGR
Расширение:
Размер:
448КБ
Отключено программно:
ЕГР
Чем считано:
Kess v2
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
Rexton Delphi HCF32 (DCM) HCC74A01_Y250_AT_FTP HCC74A01_Y250_AT_FTP_NEWCHIP_EGR
Расширение:
Размер:
448.25КБ
Отключено программно:
ЕГР
Чем считано:
K-Tag
Контрольная сумма:
Пересчитано
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет