Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг SsangYong Actyon

На нашем сайте можно найти всю нужную информацию о чип-тюнинге SsangYong Actyon прошивкой NewChip, посмотреть характеристики до\после чип-тюнинга, узнать цену услуг. Если вы не нашли свой автомобиль, просто закажите индивидуальный расчёт. Сотрудники ответят на вопросы о стоимости прошивки, расскажут об особенностях проведения работ, а также о сроках калибровки файла. Если есть вопросы, связанные с чип-тюнингом SsangYong, обращайтесь к нашим представителям.

Не нашли то, что искали?
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки SsangYong Actyon
Actyon Delphi DCM3.7 UCA40A194_D20DTF_C200AT6_Export_40AM09 UCA40A194_D20DTF_C200AT6_EXPORT_40AM09_NEWCHIP_EGR_DPF
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР, сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра, отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра, снятие разъема клапана ЕГР
Actyon Delphi HCF32 HCD38B08_Q115_AT_DOM HCD38B08_Q115_AT_DOM_NEWCHIP_EGR
Расширение:
Размер:
448КБ
Отключено программно:
ЕГР
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
Actyon Delphi HCF32 HCD38A03_Q100_MT_ECN HCD38A03_Q100_MT_ECN_NEWCHIP_EGR
Расширение:
Размер:
448КБ
Отключено программно:
ЕГР
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
Actyon Delphi HCF32 HCD38A02_Q100_AT_FTP HCD38A02_Q100_AT_FTP_NEWCHIP_EGR
Расширение:
Размер:
448КБ
Отключено программно:
ЕГР
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет