Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг Renault Fluence

На нашем сайте вы можете найти информацию о чип-тюнинге Renault Fluence с помощью прошивки NewChip, посмотреть характеристики до\после чип-тюнинга, узнать приблизительную цену работы специалистов. Если же вы не видите свое авто, закажите индивидуальный расчёт. Специалисты проконсультируют по приблизительной стоимости прошивки, расскажут об особенностях проведения работ, сориентируют по срокам калибровки файла. Если остались вопросы, которые связаны с чип-тюнингом Renault, можете обратиться к нашим представителям.

Не нашли то, что искали?
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки Renault Fluence
Fluence Valeo V40 (Sagem S3000) D1794R_37101794_8020094919 D1794R_37101794_8020094919_NEWCHIP_ST1
Расширение:
Размер:
1МБ
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Fluence Valeo V40 (Sagem S3000) D1794R_37101794_8020094919 D1794R_37101794_8020094919_NEWCHIP_ST1_Е2
Расширение:
bin
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2, катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Fluence Valeo V40 (Sagem S3000) D1794R_37101794_8020094919 D1794R_37101794_8020094919_NEWCHIP_Е2
Расширение:
bin
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2, катализатор
Увеличение мощности:
Нет
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Fluence Siemens EMS 3125 10340280AA 10340280AA_NEWCHIP_E2
Расширение:
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ДК2
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет