Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг Peugeot Partner

На этой странице вы можете найти всю нужную информацию о чип-тюнинге Peugeot Partner с помощью прошивки NewChip, посмотреть характеристики до\после чип-тюнинга, узнать ориентировочную стоимость услуг. Если вы не можете найти свое авто, свяжитесь с нами. Квалифицированные сотрудники проконсультируют вас по цене прошивки, расскажут о возможности предстоящих работ, а также о сроках калибровки файла. Если остались вопросы, связанные с процедурой проведения чип-тюнинга Peugeot, обращайтесь к нашим специалистам.

Не нашли то, что искали?
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки Peugeot Partner
Partner Bosch MEV17.4.2 1037510433_1037512690 1037510433_1037512690_NEWCHIP_E2
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Partner Bosch EDC17C10 1037537271 1037537271_NEWCHIP_EGR_EOYLYS_DPF
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
Eolys, ЕГР, сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
Partner Siemens SID807 10239849AA 10239849AA_NEWCHIP_EGR_DPF_EOLYS
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
Eolys, ЕГР, сажевый фильтр
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема блока управления присадкой Eolys
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра, отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра, снятие разъема клапана ЕГР
Partner Bosch EDC16C34 1039398221 1039398221_NEWCHIP_EGR
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет