Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг Peugeot Boxer

Тут вы можете найти информацию о чип-тюнинге Peugeot Boxer прошивкой NewChip, посмотреть характеристики до\после чип-тюнинга, узнать стоимость услуг. Если же вы не нашли свою машину, свяжитесь с нами. Сотрудники ответят на вопросы о стоимости прошивки, расскажут о возможности проведения работ, а также о сроках калибровки файла. Если остались вопросы, связанные с чип-тюнингом Peugeot, обращайтесь к нашим специалистам.

Не нашли то, что искали?
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки Peugeot Boxer
Boxer Visteon DCU102-108 6C1U-12A650-DM_6C1U-12K532-AK 6C1U-12A650-DM_6C1U-12K532-AK_NEWCHIP_EGR
Расширение:
Размер:
832КБ
Отключено программно:
ЕГР
Возможно:
снятие разъема клапана ЕГР
Boxer Bosch EDC17CP52 547143 547143_NEWCHIP_EGR_DPF
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР, сажевый фильтр
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
Запрещено:
отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Boxer Visteon DCU102-108 6C1U-12A650-EY_6C1U-12K532-BV 6C1U-12A650-EY_6C1U-12K532-BV_NEWCHIP_EGR
Расширение:
Размер:
896КБ
Отключено программно:
ЕГР
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
снятие разъема клапана ЕГР
Boxer Bosch EDC16C39 399693 399693_NEWCHIP_EGR
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет