Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг Peugeot Boxer

Тут вы можете найти информацию о чип-тюнинге Peugeot Boxer прошивкой NewChip, посмотреть характеристики до\после чип-тюнинга, узнать стоимость услуг. Если же вы не нашли свою машину, свяжитесь с нами. Сотрудники ответят на вопросы о стоимости прошивки, расскажут о возможности проведения работ, а также о сроках калибровки файла. Если остались вопросы, связанные с чип-тюнингом Peugeot, обращайтесь к нашим специалистам.

Не нашли то, что искали?
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки Peugeot Boxer
Boxer Siemens SID208 9691758480 9691854880_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР, сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра, отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра, снятие разъема клапана ЕГР
Boxer Visteon DCU102-108 6C1U-12A650-EP_6C1U-12K532-BM 6C1U-12A650-EP_6C1U-12K532-BM_NEWCHIP_EGR
Расширение:
Размер:
896КБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Нет
Возможно:
снятие разъема клапана ЕГР
Boxer Visteon DCU102-108 6C1U-12A650-DM_6C1U-12K532-AK 6C1U-12A650-DM_6C1U-12K532-AK_NEWCHIP_EGR
Расширение:
Размер:
832КБ
Отключено программно:
ЕГР
Возможно:
снятие разъема клапана ЕГР
Boxer Bosch EDC17CP52 547143 547143_NEWCHIP_EGR_DPF
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР, сажевый фильтр
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
Запрещено:
отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет