Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг Peugeot 508

На странице вы можете прочитать информацию про чип-тюнинг Peugeot 508 прошивкой NewChip, посмотреть характеристики и до, и после чип-тюнинга, узнать стоимость услуг. Если вы не увидели свой автомобиль, свяжитесь с нами. Специалисты проконсультируют вас по примерной стоимости прошивки, расскажут о возможности проведения работ, а также о сроках калибровки файла. Если остались вопросы, связанные с процедурой проведения чип-тюнинга Пежо, обращайтесь к нашим специалистам.

Не нашли то, что искали?
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки Peugeot 508
508 Bosch MEV17.4.2 1037522359_1037516925 1037522359_1037516925_NEWCHIP_E2
Расширение:
bin
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2, катализатор
Возможно:
снятие разъема ДК2
508 Siemens SID807 10219250AA 10219250AA_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
ЕГР, сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра, отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра, снятие разъема клапана ЕГР
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет