Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг Opel Vivaro

Тут вы можете прочитать информацию про чип-тюнинг Opel Vivaro прошивкой NewChip, посмотреть характеристики до\после чип-тюнинга, узнать приблизительную цену работ. Если вы не нашли свою машину, закажите индивидуальный расчёт. Квалифицированные сотрудники проконсультируют по цене прошивки, расскажут об особенностях предстоящих работ, а также о сроках калибровки файла. Если есть вопросы, связанные с чип-тюнингом Опель, можете обратиться к нашим представителям.

Выберите год
Не нашли то, что искали?
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки Opel Vivaro
Vivaro Bosch EDC16CP33 388102 388102_NEWCHIP_EGR
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
Vivaro Bosch EDC17C42 521426 521426_NEWCHIP_EGR_DPF
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР, сажевый фильтр
Контрольная сумма:
Пересчитано
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
Запрещено:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра, отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Vivaro Bosch EDC17C42 521426 521426_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР, сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
CombiLoader
Контрольная сумма:
Пересчитано
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
Запрещено:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра, отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
Vivaro Bosch EDC17C84 011005 011005_NEWCHIP_EGR_SCR
Расширение:
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
AdBlue, ЕГР
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема блока управления AdBlue
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет