Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг Opel Corsa

Тут можно найти информацию про чип-тюнинг Opel Corsa прошивкой NewChip, посмотреть характеристики после/до чип-тюнинга, узнать стоимость услуг. Если вы не видите свой автомобиль, свяжитесь с нами. Специалисты проконсультируют вас по примерной цене прошивки, расскажут об особенностях предстоящих работ, а также о сроках калибровки файла. Если есть вопросы, связанные с чип-тюнингом Опель, обращайтесь к нашим специалистам.

Не нашли то, что искали?
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки Opel Corsa
Corsa Bosch ME7.6.2 1037396388_0261208940 1037396388_0261208940_NEWCHIP_ST1_E2
Расширение:
Размер:
768КБ
Отключено программно:
ДК2, катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Обязательно:
снятие разъема ДК2
Corsa Bosch ME7.6.2 1037400027_0261208940 1037400027_0261208940_NEWCHIP_ST1_E2
Расширение:
Размер:
832КБ
Отключено программно:
ДК2, катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
снятие разъема ДК2
Corsa Bosch ME7.6.2 1037396389_0261208941 1037396389_0261208941_NEWCHIP_ST1_E2_EGR_TWINPORT
Расширение:
Размер:
768КБ
Отключено программно:
TwinPort, ДК2, ЕГР, катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
снятие разъема ДК2, снятие разъема клапана ЕГР, снятие разъема потенциометра заслонок TwinPort
Corsa Bosch EDC17C18 503505_0281017364 503505_0281017364_NEWCHIP_ST1_EGR_DPF
Расширение:
Размер:
1.47МБ
Отключено программно:
ЕГР, сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Да
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра, отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра, снятие разъема клапана ЕГР
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет