Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг Opel Antara

На странице можно найти информацию о чип-тюнинге Opel Antara прошивкой NewChip, посмотреть характеристики до и после чип-тюнинга, узнать приблизительную стоимость услуг. Если вы не можете найти свой автомобиль, свяжитесь с нами. Квалифицированные сотрудники проконсультируют по приблизительной цене прошивки, расскажут об особенностях проведения работ, а также о сроках калибровки файла. Если есть вопросы, связанные с чип-тюнингом Opel, обращайтесь к нашим специалистам.

Не нашли то, что искали?
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки Opel Antara
Antara Bosch ME9.1 1039S24678 1039S24678_NEWCHIP_ST1_E2
Расширение:
bin
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2, катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Возможно:
снятие разъема ДК2
Antara Bosch ME9.1 381696 381696_NEWCHIP_E2
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Нет
Antara Delphi DCM3.7 DCM3.7-B1E-UGD90P-Z22L-C140S-13RU-M4-G-D130814 DCM3.7-B1E-UGD90P-Z22L-C140S-13RU-M4-G-D130814_NEWCHIP_EGR_DPF
Расширение:
bin
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР, сажевый фильтр
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
снятие разъема клапана ЕГР
Antara Bosch EDC16C39 296865875AA 296865875AA_NEWCHIP_EGR_DPF
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР, сажевый фильтр
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра, отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра, снятие разъема клапана ЕГР
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет