Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг Nissan X-Trail

На этой странице можно найти всю нужную информацию про чип-тюнинг Nissan X-Trail прошивкой NewChip, посмотреть характеристики после/до чип-тюнинга, узнать цену работ. Если же вы не увидели свою машину, предлагаем заказать индивидуальный расчёт. Сотрудники проконсультируют вас по примерной цене прошивки, расскажут об особенностях проведения работ, сориентируют по срокам калибровки файла. Если остались вопросы, связанные с чип-тюнингом Nissan, вы можете обратиться к нашим специалистам.

Не нашли то, что искали?
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки Nissan X-Trail
X-Trail Bosch ME7.9.20 512395_13UB6A 512395_13UB6A_NEWCHIP_ST1_E2
Расширение:
Размер:
512КБ
Отключено программно:
ДК2, катализатор
Увеличение мощности:
Да
Возможно:
снятие разъема ДК2
X-Trail Bosch ME7.9.20 512395_13UB6A 512395_13UB6A_NEWCHIP_ST1
Расширение:
Размер:
512КБ
Увеличение мощности:
Да
X-Trail Bosch ME7.9.20 509241_13UE0A 509241_13UE0A_NEWCHIP_ST1
Расширение:
Размер:
512КБ
Увеличение мощности:
Да
X-Trail Bosch ME7.9.20 507357_11DA3C 507357_11DA3C_NEWCHIP_ST1
Расширение:
Размер:
512КБ
Увеличение мощности:
Да
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет