Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг Mitsubishi Outlander

Здесь можно прочитать информацию о чип-тюнинге Mitsubishi Outlander с помощью прошивки NewChip, посмотреть характеристики после/до чип-тюнинга, узнать стоимость работ. Если же вы не можете найти свой автомобиль, закажите индивидуальный расчёт. Сотрудники проконсультируют вас по приблизительной цене прошивки, расскажут о возможности предстоящих работ, сориентируют по срокам калибровки файла. Если есть вопросы, связанные с процедурой проведения чип-тюнинга Mitsubishi, вы можете обратиться к нашим представителям.

Не нашли то, что искали?
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки Mitsubishi Outlander
Outlander Bosch EDC16U31 390124 390124_NEWCHIP_EGR
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
Outlander Melco 8631A232 8631A232_NEWCHIP_ST1_E2
Расширение:
bin
Размер:
768КБ
Отключено программно:
ДК2, катализатор
Увеличение мощности:
Да
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
снятие разъема ДК2
Outlander Melco 8631A232 8631A232_NEWCHIP_E2
Расширение:
bin
Размер:
768КБ
Отключено программно:
ДК2, катализатор
Контрольная сумма:
Пересчитано
Возможно:
снятие разъема ДК2
Outlander Bosch EDC16CP39 391746 391746_NEWCHIP_EGR_DPF_EOLYS
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
Eolys, ЕГР, сажевый фильтр
Обязательно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра, отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра, снятие разъема клапана ЕГР
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет