Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг Mitsubishi Colt

Здесь вы можете найти информацию про чип-тюнинг Mitsubishi Colt прошивкой NewChip, посмотреть характеристики после/до чип-тюнинга, узнать ориентировочную стоимость услуг. Если же вы не увидели в списке свое авто, свяжитесь с нами. Сотрудники ответят на вопросы о цене прошивки, расскажут о возможности проведения работ, сориентируют по срокам калибровки файла. Если есть вопросы, связанные с процедурой проведения чип-тюнинга Митсубиси, обращайтесь к нашим специалистам.

Выберите год
Не нашли то, что искали?
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки Mitsubishi Colt
Colt Melco 60A161_29 60A161_29_NEWCHIP_ST1_E2
Расширение:
Размер:
768КБ
Отключено программно:
ДК2, катализатор
Увеличение мощности:
Да
Возможно:
снятие разъема ДК2
Colt Melco JM4601 JM4601_NEWCHIP_ST1_E2
Расширение:
Размер:
512КБ
Отключено программно:
ДК2
Увеличение мощности:
Да
Colt Melco SMF468 SMF468_NEWCHIP_E2
Расширение:
Размер:
512КБ
Отключено программно:
ДК2
Colt Melco SMF373 SMF373_NEWCHIP_E2
Расширение:
Размер:
512КБ
Отключено программно:
EVAP, ДК2, катализатор
Возможно:
снятие разъема ДК2, снятие разъема клапана EVAP
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет