Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг Mazda 3

Тут вы можете прочитать всю нужную информацию о чип-тюнинге Mazda 3 с помощью прошивки NewChip, посмотреть характеристики и до, и после чип-тюнинга, узнать цену услуг. Если вы не нашли свою машину, свяжитесь с нами. Сотрудники проконсультируют по цене прошивки, расскажут о возможности проведения работ, а также о сроках калибровки файла. Если есть вопросы, связанные с чип-тюнингом Mazda, можете обратиться к нашим специалистам.

Не нашли то, что искали?
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки Mazda 3
3 Denso SH725X P5HJED000P50B060 P5HJED000P50B060_NEWCHIP_ST1
Расширение:
Размер:
2МБ
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
PCMflash
Контрольная сумма:
Не пересчитано
3 Denso SH725X PY5FEJ000PY0B061 PY5FEJ000PY0B061_NEWCHIP_ST1
Расширение:
Размер:
2МБ
Увеличение мощности:
Да
Чем считано:
PCMflash
Контрольная сумма:
Не пересчитано
3 Denso SH7058 Z602ED6WZ03 Z602ED6WZ03_NEWCHIP_E2
Расширение:
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2, катализатор
Возможно:
снятие разъема ДК2
3 Bosch EDC16C34 400536 400536_NEWCHIP_DPF
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
сажевый фильтр
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет