Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг Kia Carnival

Здесь вы можете найти информацию о чип-тюнинге Kia Carnival с помощью прошивки NewChip, посмотреть характеристики после/до чип-тюнинга, узнать цену работ. Если вы не видите в списке свою машину, закажите индивидуальный расчёт. Квалифицированные сотрудники проконсультируют по стоимости прошивки, расскажут о возможности предстоящих работ, сориентируют по срокам калибровки файла. Если есть вопросы, которые связаны с чип-тюнингом Киа, обращайтесь к нашим представителям.

Не нашли то, что искали?
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки Kia Carnival
Carnival Bosch EDC17C57 TPROT 13 057375 057375_NEWCHIP_EGR_DPF_SCR
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
AdBlue, ЕГР, сажевый фильтр
Увеличение мощности:
Нет
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Обязательно:
снятие разъема блока управления AdBlue
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра
Запрещено:
отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра, снятие разъема клапана ЕГР
Carnival Delphi DDCR C7F27FA4 C7F27FA4_NEWCHIP_EGR
Расширение:
Размер:
256КБ
Отключено программно:
ЕГР
Контрольная сумма:
Пересчитано
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
Carnival Delphi DCM3.2 N77VQS0EAIA1_VQS0EI4J01 N77VQS0EAIA1_VQS0EI4J01_NEWCHIP_EGR
Расширение:
Размер:
2.5МБ
Отключено программно:
ЕГР
Контрольная сумма:
Пересчитано
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет