Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг Honda CR-V

На этой странице вы можете прочитать информацию про чип-тюнинг Honda CR-V прошивкой NewChip, посмотреть характеристики до и после чип-тюнинга, узнать ориентировочную цену работы специалистов. Если же вы не увидели в списке свое авто, свяжитесь с нами. Специалисты проконсультируют по приблизительной цене прошивки, расскажут об особенностях предстоящих работ, а также о сроках калибровки файла. Если остались вопросы, которые связаны с чип-тюнингом Honda, обращайтесь к нашим специалистам.

Не нашли то, что искали?
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки Honda CR-V
CR-V Bosch EDC17C50 37805-R7C-G770 37805-R7C-G770_NEWCHIP_DPF
Расширение:
Размер:
4МБ
Отключено программно:
сажевый фильтр
Контрольная сумма:
Не пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
CR-V Keihin 37805-RZE-R510 37805-RZE-R510_NEWCHIP_E2
Расширение:
Размер:
1МБ
Отключено программно:
ДК2
Контрольная сумма:
Пересчитано
CR-V Bosch EDC16C31 396106_37805-R07-E280 396106_37805-R07-E280_NEWCHIP_DPF
Расширение:
Размер:
1МБ
Отключено программно:
сажевый фильтр
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
CR-V Keihin 37805-R5C-R610 37805-R5C-R610_NEWCHIP_ST1_E2
Расширение:
bin
Размер:
3МБ
Отключено программно:
ДК2
Контрольная сумма:
Пересчитано
Перенос калибровок:
Нужно
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет