Выберите свой автомобиль:

Чип тюнинг Ford S-Max

Здесь вы можете прочитать информацию о чип-тюнинге Ford S-Max прошивкой NewChip, посмотреть характеристики до\после чип-тюнинга, узнать цену работ. Если вы не видите свою машину, предлагаем заказать индивидуальный расчёт. Сотрудники проконсультируют по примерной стоимости прошивки, расскажут об особенностях проведения работ, а также о сроках калибровки файла. Если есть вопросы, которые связаны с чип-тюнингом Форд, обращайтесь к нашим специалистам.

Не нашли то, что искали?
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Популярные прошивки Ford S-Max
S-Max Siemens SID202-206 10139648AA_7G91-12K532-LG 10139648AA_7G91-12K532-LG_NEWCHIP_EGR
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ЕГР
Увеличение мощности:
Нет
Чем считано:
Kess v2
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
S-Max Delphi DCM3.5 BG91-14C204-CF BG91-14C204-CF_NEWCHIP_EGR_DPF
Расширение:
Размер:
3МБ
Отключено программно:
ЕГР, сажевый фильтр
Обязательно:
снятие разъема клапана ЕГР
Возможно:
отключение датчика дифференциального давления сажевого фильтра, отключение датчика температуры отработавших газов сажевого фильтра
S-Max Visteon ESU-415 7G91-12K532-TE 7G91-12K532-TE_NEWCHIP_E2
Расширение:
Размер:
2МБ
Отключено программно:
ДК2, катализатор
Возможно:
снятие разъема ДК2
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки".
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет